1.Заключаем договор
2.Договариваемся об организации взаимодействия (когда и кто забирает/привозит документы, доступы к информации и т.д.).
3.Как правило, наш курьер по обозначенным срокам, но не реже 1 раза в месяц забирает и привозит документы
4.Наши сотрудники обрабатывают документы, вносят в базу данных, подшивают в папки.
5.При необходимости мы можем затребовать недостающие документы.
6.Наши сотрудники закрывают период.
7.Мы предоставляем информацию о текущем состоянии и прогноз на будущий период по состоянию дел и налогам Вашего бизнеса с рекомендациями.
8.Согласовываем с Вами налоги к уплате.
9.Проводим оптимизацию налогового плана, при необходимости.
10.Предоставляем отчетность в соответствующие органы (налоговую, фонды,…) .