1.Заключаем договор

2.Договариваемся об организации взаимодействия (когда и кто забирает/привозит документы, доступы к информации и т.д.).

3.Как правило, наш курьер по обозначенным срокам, но не реже 1 раза в месяц забирает и привозит документы

4.Наши сотрудники обрабатывают документы, вносят в базу данных, подшивают в папки.

5.При необходимости мы можем затребовать недостающие документы.

6.Наши сотрудники закрывают период.

7.Мы предоставляем информацию о текущем состоянии и прогноз на будущий период по состоянию дел и налогам Вашего бизнеса с рекомендациями.

8.Согласовываем с Вами налоги к уплате.

9.Проводим оптимизацию налогового плана, при необходимости.

10.Предоставляем отчетность в соответствующие органы (налоговую, фонды,…) .

Leave a Reply